RoyalField - история одной олимпиады, королевских полей и черного перца

Историю нашей компании сложно представить, ее невозможно предугадать, она полна неожиданных поворотов и резких виражей. Знакомиться с ней одно удовольствие и осилить ее может только тот, кто ждет интриги и желает ощутить вкус возникновения бренда.

Уверяем вас, что мы жаждали, боролись, и наконец, желали, чтобы вам было не только интересно, но и вкусно.  Итак, познакомьтесь с компанией, которая впервые за современную жизнь России дала перцу свое брендовое имя.

RoyalField начинает свои первые уверенные шаги

Как вам известно, мировые компании скромно начинали. Кто-то корпел над чертежами в грязном гаражике, кто-то рождал шедевры в тесной комнатке общежития, а кто-то просто бросал яблоко на голову. Наша история берет свое начало с олимпиады в Москве. В Советский союз хлынуло волна иностранцев. В последствии, то там, то здесь начали появляться интернациональные семьи. В одной из таких семей появился на свет Михаил, впоследствии оказавшийся движителем и вдохновителем нашей команды.

Вскоре после окончания олимпиады, Михаил с родителями уехали жить в Индию. Прошли годы, и Михаил приехал на обучение в институт России, где познакомился с двумя друзьями. Три бедных студента коротали вечера за партиями в шахматы, поглощая скудную пищу. Чтобы хоть как-то скрасить вкус еды, индийский дедушка Михаила Акил отправлял заботливо собранные пряности, при этом каждый раз подписывая их.  Акил считал, что таким образом внук не забудет восточную культуру и скрасит себе жизнь в другой стране. С настоящим индийским перцем еда стала более яркой, ароматной и вкусной. Мы еще ничего не осознавали, но настоящий королевский перец стал входить не только в наш рацион, но и в нашу жизнь.

RoyalField - геральдика шахматных игр

Больше всего в студенческие годы мы любили играть в шахматы. Именно эта игра помогла нам создать уникальный геральдический герб, который выделяет бренд чувственным аристократизмом. Однажды, расставляя фигуры на очередную партию, мы не нашли чёрной королевы. Очень своевременно под руку попала обыкновенная перечница, и именно она стала грозной силой черных фигур на шахматной доске, ведь в ней был самый чёрный и крепкий молотый перец.

Шли годы, мы учились, пища посыпалась ароматным черным перцем, а перечница все шагала по доске и выигрывала партии. Трое друзей, пять курсов института, шахматная доска и перечница. Что еще нужно для успешного бренда, который вот-вот должен был родиться.

RoyalField не выдумка - это наша любовь, чувства, наша гордость

Мы с отличием окончили институт, и разлетелись по своим профессиям. Один из нас набирал обороты в юриспруденции, другой усиливал экономику, а третий способствовал продвижению технической отрасли. Мы разлетелись, и по-прежнему не осознавали, как уже близко подошли к созданию именного бренда.

Как-то раз наше трио собралось на вечере встрече с выпускниками. Мы наслаждались приятными воспоминаниями о том, как нас сплотили годы обучения, как крепла наша дружба. Но больше всего мы говорили о главной пряности, о том, как черный перец скрашивал наши студенческие годы и даже помогал выигрывать шахматные баталии. И тут родилась идея!

Мы решили создать бренд узнаваемости перца. Благородного, элитного, аристократического, идеально чистого перца — бренд под названием RoyalField. Что мы хотели подчеркнуть этой уникальностью? Это имя новое, но оно подразумевает продукт, который имеет прекрасную родословную. Созревает в Индии, где перец выращивали еще с начала III века. Собирается на королевских полях, так как Индия — была колонией Англии. Поставляется только перец высшего качества, которого теперь достойны и все жители России.

Мы даже не переживали, мы были точно уверены, что наша идея будет обречена на успех. Мы хотели, чтобы все наши партнеры и жители в России употребляли самый лучший продукт, которого они полностью достойны.

RoyalField пишет историю

Мы не помним тот день, когда пришел первый контейнер королевского перца, но наша компания с новым именем и почтенным аристократическим возрастом продукта, начала уверенные шаги. Наслаждаться нашим продуктом стали рестораны и производственные комбинаты. На данный момент мы выходим на рынок в формате B2b, который станет связующим звеном с главными потребителями королевского перца.

Приглашаем вас вместе писать историю именитого и благородного перца. Сейчас мы предлагаем три вида поставок:

  • Перец черный горошком. Это вид селекционного черного перца горошком из Индии и Индонезии. Королевские поля, климат, строгий отбор — все участвует в том, чтобы вы приобрели правильную горошинку.
  • Перец черный молотый. Мы применяем специальное измельчение по английской технологии. Процесс подразумевает многоэтапный помол. На выходе вы получаете продукт со стойким, глубоким ароматом черного молотого перца.
  • Перец черный дробленный. Этот вид крупного дробления селекционного перца черного горошком. Такой вид дробленного черного перца идеально сочетается с мясными стейками, а также используется для приготовления мясных блюд.

Принимайте наше предложение по яркому ароматному совершенству.

Благодарим вас, что уделили несколько минут своего времени на ознакомление с этапами становления нашей компании. Три добрых и честных друга к вашим услугам. Мы открыты для долговременного сотрудничества и ищем тех, кто предлагает своим партнерам только лучшее.

RoyalField имеет олимпийское начало и создан, чтобы побеждать. Почему мы в этом уверены?

Потому что в нашем королевском перце нет ничего кроме перца!